ВИДЕОТЕКА мастер- классов нашей изостудии



"Белые медведи"

Мастер- класс  по технике сухая пастель

(ноябрь,19) 

16 ноября в преддверии Международного Дня матери состоялся мастер-класс для мам и ребят  по технике сухая пастель "Белые медведи" (изостудии "Палитра"). Главной целью мастер-класса было повышение творческого потенциала семьи в процессе создания совместной картины - медведицы с медвежатами. Но для начала все творческие команды поучаствовали в увлекательной игровой викторине, из которой  узнали о жизни белых медведей, а главное- вспомнили всеми любимый детский мультфильм "Умка", ведь, практически каждая мама в детстве пела своим малышам Колыбельную белой медведицы. Именно эта всеми знакомая композиция звучала на протяжении всего творческого процесса.

Об особенностях работы с сухой пастелью и этапами работы участники узнали из видео урока - на глазах за одну минуту перед ними на экране была нарисована картина " Белые медведи". Благодаря монтажу 4-х часовая работа была сокращена до одной минуты. 

И уже по традиции в завершении 
 прошел вернисаж художественных работ, на котором мамы вместе со своими ребятами продемонстрировали свои совместные работы. Они получились у всех просто чудесные и очень добрые!
Спасибо всем за хорошие отзывы!



〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰


«Таинственная сила воды»
мастер- класс в акварельной технике
(серия мастер- классов по здоровье сбережению "4 стихии")

( январь, 21)

Возраст участников:10-11 лет (ученики 20ой старшей группы изостудии «Палитра»)
Форма занятия: Открытый урок по дополнительному образованию
Актуальность: Гармонизация развития личности через повышение художественных способностей
Цель: Получить психологическую разгрузку учеников в после урочный период в процессе творческой терапии.
Задачи:
 1.     Познакомить с таинственными силами водной стихии
 2.     Познакомить с техникой акварели по – сырому.
 3.     Снизить уровень эмоционального напряжения детей в процессе создания художественной работы «Волна»
Виды деятельности:
Комбинированный: беседа, творческая работа, игровая викторина
Прогнозируемые результаты:
Предметные - приобретение новых знаний, приобретение опыта работы в акварельной технике по-  сырому.
Метапредметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; формирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
Регулятивные - проявление инициативности в продумывании сюжета будущей работы.
Коммуникативные -  умение слушать и слышать взрослого в процессе творческой деятельности.
Познавательные -  анализ полученной новой информации, обобщение знаний.
Личностные - развитие творческого воображения; выражение своего эмоционального состояния в процессе творчества; снижение эмоциональной тревожности;

                                                       






Комментариев нет:

Отправить комментарий