"Белые медведи"
Мастер- класс по технике сухая пастель
(ноябрь,19)
16 ноября в преддверии Международного Дня матери состоялся мастер-класс для мам и ребят по технике сухая пастель "Белые медведи" (изостудии "Палитра"). Главной целью мастер-класса было повышение творческого потенциала семьи в процессе создания совместной картины - медведицы с медвежатами. Но для начала все творческие команды поучаствовали в увлекательной игровой викторине, из которой узнали о жизни белых медведей, а главное- вспомнили всеми любимый детский мультфильм "Умка", ведь, практически каждая мама в детстве пела своим малышам Колыбельную белой медведицы. Именно эта всеми знакомая композиция звучала на протяжении всего творческого процесса.
Об особенностях работы с сухой пастелью и этапами работы участники узнали из видео урока - на глазах за одну минуту перед ними на экране была нарисована картина " Белые медведи". Благодаря монтажу 4-х часовая работа была сокращена до одной минуты.
И уже по традиции в завершениипрошел вернисаж художественных работ, на котором мамы вместе со своими ребятами продемонстрировали свои совместные работы. Они получились у всех просто чудесные и очень добрые!
Спасибо всем за хорошие отзывы!
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
«Таинственная
сила воды»
мастер- класс в акварельной технике
(серия
мастер- классов по здоровье сбережению "4 стихии")
( январь, 21)
Возраст участников:10-11 лет (ученики 20ой старшей группы изостудии «Палитра»)
Форма занятия: Открытый урок по дополнительному образованию
Актуальность: Гармонизация развития личности через повышение художественных
способностей
Цель: Получить психологическую разгрузку учеников в после урочный период в
процессе творческой терапии.
Задачи:
1. Познакомить с
таинственными силами водной стихии
2. Познакомить с техникой
акварели по – сырому.
3. Снизить уровень
эмоционального напряжения детей в процессе создания художественной работы
«Волна»
Виды
деятельности:
Комбинированный: беседа, творческая работа, игровая викторина
Прогнозируемые результаты:
Предметные
- приобретение новых знаний, приобретение опыта работы в акварельной технике
по- сырому.
Метапредметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;
формирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
Регулятивные
- проявление инициативности в продумывании сюжета будущей работы.
Коммуникативные
- умение слушать и слышать взрослого в
процессе творческой деятельности.
Познавательные
- анализ полученной новой
информации, обобщение знаний.
Личностные
- развитие творческого
воображения; выражение своего эмоционального состояния в процессе творчества; снижение эмоциональной тревожности;
Комментариев нет:
Отправить комментарий